Testsssssssssssss

test

Test 12 мая 2021 г.

В наши дни эмоциональный дизайн - это мода и разговоры в городе. Как это ни парадоксально, но многие дизайнеры не имеют четкого представления о том, что это такое. Некоторые думают, что все дело в том, чтобы поразить публику эффектами, а другие выбирают «милые» фотографии и иллюстрации. Поэтому они создают брокерский веб-сайт, а затем пытаются сделать его «более эмоциональным» с помощью смайликов и котят. Но единственная эмоция, которую они могут вызвать, - это злоба покупателя. Большинство из них создают дизайн, чтобы вызвать эмоции у своих коллег-дизайнеров. «Выглядит потрясающе!» - одобрительно говорят они. Как ни странно, пользователи, похоже, не разделяют их восторга.

Более сообразительные дизайнеры прочитали книгу Дона Нормана, затем попытались применить новые знания на практике, но тоже потерпели неудачу. Так в чем проблема?

Давайте будем честными. Не все на самом деле дочитали книгу. Но многие видели эту пирамиду, что привело к большой неразберихе.

Что с этим не так? Это эквивалент пирамиды Маслоу по дизайну. Но у людей нет фундаментальной потребности в дизайне; никто не умрет, увидев уродливый, почти не работающий веб-сайт.

Глядя на эту диаграмму, возникает соблазн подумать, что сначала нужно позаботиться о функциональности, а затем о надежности и удобстве использования, а затем создать вишенку на торте, сделав дизайн эмоциональным.

Это не так, люди. Это очень поздно. Эмоции - не вишенка на торте. Это аромат торта. Если вы хотите создать особый аромат, вы подготовите ингредиенты заранее, не так ли? Вы можете изменить цветовую палитру в процессе, но если вам нужна анимация или геймификация, чтобы вызвать эмоциональный отклик, это то, что вы должны учитывать с самого начала.

Emotional design is born at the design concept stage based on market research.

No emotional design can be efficient without market analysis, without an understanding the project’s goals and objectives, without knowing your audience and user profiles. The emotions you want your design to broadcast have to be decided upon at the very beginning. Even if the idea is in its embryonic stage. The emo-embryo will grow and develop throughout the work and discussion process, and by the time you get to creating the design it will have an easy birth.

1. Знакомство со своей целевой аудиторией

Вы не сможете вызвать эмоциональную реакцию, если не знаете, с кем имеете дело. Узнайте как можно больше о своих пользователях. Вы должны представить их, как если бы они были вашими друзьями и семьей. Используйте образы покупателей, чтобы лучше понять их потребности и визуальные предпочтения. Что эмоционально привлекает эту конкретную целевую группу? Какой дизайн им подходит? Шаблоны покупателя очень полезны

2. Определение эмоций

Вам необходимо четко понимать, какие эмоции вы хотите вызвать. Безусловно, азарт всегда необходим в любом дизайне. Эстетично, функционально, удобно - очевидно, ваш дизайн уже все это. Все, что вам сейчас нужно, это добавить эмоций, но какие именно?

Хорошая идея - составить список. Например, при разработке вышеупомянутого брокерского веб-сайта вы можете иметь надежность, спокойствие, доверие, расслабляющее общее впечатление, но сосредоточить внимание на важных деталях.

Но что делать, если покупатель не знает, какие эмоции ему нужны? Внимательно изучите предмет, погрузитесь в него. Проверьте сайты конкурентов, попробуйте проанализировать дизайн с учетом эмоций и точек соприкосновения с пользователем. Здесь вы можете использовать метод Нормана, описанный ниже.

3. Определение концепции

Речь идет об общей дизайнерской концепции. Мы уже знаем, кто наши пользователи и что они должны чувствовать при взаимодействии с нашим продуктом. Теперь давайте взглянем на наш список и придумаем мысленный образ, а не полноценный дизайн. Важная часть этого - цвет.

Возьмем для примера брокерский сайт. Допустим, наши целевые клиенты - мужчины в возрасте от 25 до 65 лет, в основном консервативные, осторожные, организованные, иногда импульсивные. Нет необходимости подталкивать их ярким дизайном и отвлекать от работы: все, что нужно этим людям, - это концентрация, простой рабочий фон и никаких излишеств. Анимация? Не дай бог. Геймификация? Не в этот раз. В этом случае работает приглушенная синяя или зеленая цветовая палитра и пара контрастных шрифтов. Вам понадобятся реальные отзывы клиентов с картинками, может быть, календарь.

Это «мысленный образ» нашего будущего дизайна. Теперь мы знаем, куда мы направляемся.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию об обновлениях наших модулей, полезные статьи и хаки при разработке.

Нажимая на кнопку подписаться вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных.